• 16:11 – Лучшие внедорожники 4×4 с непревзойденной производительностью и долговечностью 
  • 13:01 – Глава ГИБДД пообещал водителей за езду без зимней резины не штрафовать 

Удлинение рамы уаз буханка



На самом деле, я хотел бы поделиться своими мыслями об увеличенной базе "Буханки". Я слышал много разговоров о том, что "валкость" на дороге напрямую связана с короткой базой в 2300 мм, даже у 469-го она 2380 мм, и я думаю, что база Буханки немного слишком коротка для ее потребностей. Кроме того, у "Буханки" короткий задний кардан, который при подъеме становится тряпочным. И т.д. и т.п.
Сейчас я работаю над проектом реставрации "Буханки". Изучив Камасутру, я понял, что длиннобазный Tadpole использовал раму 452 и задний кардан 469. Там точки крепления рессор были просто перенесены на концы рамы. База для таких модификаций составляет 2550 мм. Кажется, что особых проблем с модификацией нет. Если посмотреть на мою раму, то отверстия для крепления пружин есть на концах рамы. Ремонтопригодность остается прежней.
Стоит ли увеличивать базу "Бухани"?
Модификации кузова еще впереди. Тот, кто видел мой Buhani, знает, в каком плачевном состоянии находится кузов. Автомобиль планируется как экспедиционный.

Из накопившихся вопросов:
1. при перестановке нестандартного кардана - ровно 250 мм, кардан используется от 31512. В таблице размеров заднего кардана четко видно, что карданы 31512 и 3909 идентичны!

2. крепление рессор - в разделе "Оперативная память" камасутры УАЗа сказано: "На рамах автомобилей УАЗ-33036, УАЗ-39094 и УАЗ-39095 кронштейн крепления задней рессоры смещен назад по сравнению с рамой автомобиля УАЗ-3741 чтобы учесть увеличенную базу автомобиля (2550 мм вместо 2300 мм). Длина шпоры осталась прежней".

Я езжу на Buhang 1998 года, и у него, скорее всего, уже есть универсальная рама, так как на торце рамы есть отверстия для крепления рессор. Так что я не вижу здесь никаких сложностей. Перенос боеприпасов с креплений тоже не проблема.

3. увеличить 250 или больше или поставить серьги - а вот это явно сложнее реализовать, так как в первой части требуется удлинение рамы и нестандартные имбалы, а во второй - колхоз с креплением рессор (самодельная платформа).
В моем варианте все оригинально.

Это связано с тем, что местность, которую я планирую использовать - асфальт/грязь (дороги нет). Естественно, я намерен использовать нормальные боеприпасы.

Также рассматриваю вариант рама + удлинение кузова + перенос на те же 25 см заднего моста.









Оставить комментарий
  • Читаемое