• 16:11 – Лучшие внедорожники 4×4 с непревзойденной производительностью и долговечностью 
  • 13:01 – Глава ГИБДД пообещал водителей за езду без зимней резины не штрафовать 

Как преобразить УАЗ Буханка – самые невероятные работы



аходясь на конвейере уже не одно десятилетие, УАЗ Буханка продолжает нравиться очень и очень многим. Причем эта любовь доходит до того, что выливается в невероятные тюнинговые проекты народных умельцев. Покажем 10 лучших проектов по версии Carakoom
Начнем вот с такого автомобиля, стилизованного под героев мультфильма «Черепашки-нидзя» из мультфильма. Чего только стоит проработка «панциря» на боковинах. Привлекает внимание также спойлер на крыше и расположенное перед ним копье.



Оказывается, необычное оформление машины связано с названием пиццерии – Ninja, которую она, собственно, и рекламирует.



А вот следующая интерпретация наводит на мысль о полугусеничных немецких тягачах времен Второй мировой. Это ж надо так придумать – установить колеса малого диаметра на катки гусеничного движителя от какого-нибудь старого трактора. Даже без гусеничной ленты такая тележка позволяет машине преодолевать тяжелое бездорожье. И это подтверждают и необычные передние колеса – огромные катки сверхнизкого давления. Что же касается кузова, то его изрядно удлинили, пристроив к стандартному фургону еще и бортовую платформу сзади.



Данная Буханка что ни на есть должна носить прозвище «вертушка». Машину оригинально стилизовали под советский вертолет. Жалко только, что винт на крыше, равно как и на прикрепленном хвосте – бутафория. Такой вертолет не летает, а выполняет роль эффектного шоу-стоппера.



А вот этот УАЗик – настоящий бигфут. Буханку поставили на огромные колеса сверхнизкого давления, которые применяются на болотоходах. Отличный вариант для экспедиций. Кстати, машина успешно может передвигаться и по дорогам общего пользования, что хорошо видно по фото.



Электровоз ВЛ-10 может ездить не только по рельсам, но и по асфальту. И фотография тому подтверждение. УАЗ Буханку облагородили носовой частью от легендарного локомотива. Здесь есть и прожекторы на крыше и решетчатый отбойник вместо переднего бампера. Все бы ничего, только вот все это смахивает на отличный фотошоп.



Такие «буханки» с необычайно длинным кузовом особо популярны в Монголии. Здесь их не только «растягивают», но еще и комплектуют третьей осью. В итоге получается и красиво, и очень практично, так как такой стретч может перевозить намного больше людей и багажа.



Из Буханки можно сделать и довольно модерный жилой дом на колесах, который подойдет для романтиков дикой природы. Пока что интересный автомобиль существует лишь в виде 3D дизайн-макета, однако его автор Сергей Ходырев надеется на его воплощение и в металле.



Этот приземистый фургончик на первый взгляд не имеет колес и просто лежит кузовом на дороге. Но они здесь есть, просто спрятаны за щитками. От УАЗ Буханка здесь взяли только кузов, а вот ходовая перешла от японской легковушки. Самое интересное, что водитель сидит не в носовой части, а где-то в середине салона, в районе сдвижного окна. Это настоящий «батон», отсюда и прикольное название The Baton.



УАЗик может составить конкуренцию многоцелевому вездеходу Unimog. Машина МКМ-1905 под названием «Мурашка» оборудована четырьмя гусеничными движителями, установленными впереди и позади двух колес огромного размера. Позади кабины установлен бункер, а спереди – мощнейший бампер с плитой для навесного оборудования.



Однако по своим внедорожным качествам всех переплюнет вот эта буханка со шнеко-роторным движителем, напоминающим мясорубку. И название у машинки хорошее – ЭВМ-2901. Двухрядная 4-ддерная кабина позволяет перевезти целую компанию. Вот только к вездеходу нужен еще и тягач с прицепом, плюс подъемный кран, ведь шнекоход не может передвигаться по дорогам с твердым покрытием.
Оставить комментарий
  • Читаемое