• 16:11 – Лучшие внедорожники 4×4 с непревзойденной производительностью и долговечностью 
  • 17:03 – Правительство рассмотрит смягчение требований к тонировке 2024 

Пикап Great Wall Pao

Great Wall Pao – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, объединяющий в себе привлекательный дизайн, современный и качественный салон, производительную техническую составляющую и хороший уровень оснащения… Основной целевой аудиторией автомобиля считаются успешные мужчины (как правило, семейные), ведущие активный образ жизни и нуждающиеся в «многоцелевом внедорожнике»…


Официальная премьера серийного пикапа Great Wall Pao состоялась 18 августа 2019-го на специальном мероприятии в Китае, однако его одноименный концептуальный предвестник предстал перед широкой общественностью еще в апреле того же года на международном Шанхайском автосалоне. Автомобиль, позиционирующийся в самой компании в качестве пассажирской, а не коммерческой модели, возглавил линейку автопроизводителя, став его «первенцем» на новой рамной платформе P71 с пружинными подвесками «по кругу».


Экстерьер

Снаружи среднеразмерный «грузовичок» обладает в меру привлекательным, выразительным и гармоничным дизайном, отчего он хоть и выглядит достаточно своеобразно, но одновременно с этим напоминает пикапы Toyota и Ford.


Грейт Вол Пао


Спереди «китаец» выставляет напоказ огромный «щит» радиаторной решетки, нахмуренный взор головной оптики и аккуратный бампер, а его корма несет на себе стильные вертикально ориентированные фонари и крупный распашной борт.


Да и в профиль пикап демонстрирует приятные и сбалансированные очертания с длинным капотом, наглядным рельефом боковин, «отдельной» грузовой платформой и внушительными росчерками колесных арок, подчеркнутых защитными накладками из «алюминиевого» пластика.


Great Wall Pao


Размеры

По своим габаритам Great Wall Pao является типичным представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 5410 мм, в ширину – на 1934 мм, в высоту – на 1886 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей занимает у автомобиля 3230 мм, а его дорожный просвет составляет 210 мм.


Интерьер

рулевое колесо и приборная панель


Внутри Great Wall Pao выглядит ну никак не утилитарно – стильная четырехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, полностью виртуальная комбинация приборов, строгая и солидная центральная консоль, увенчанная большим тачскрином информационно-развлекательного комплекса с вертикальными дефлекторами вентиляции по бокам и парой образцово-показательных блоков климатической установки и аудиосистемы.


Салон пикапа выполнен исключительно из добротных материалов – качественные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.


Внутреннее убранство среднеразмерного «грузовичка» обладает пятиместной раскладкой, причем нормальный запас свободного пространства здесь обещан даже обитателям второго ряда. Правда, сзади установлен диван с чрезмерно вертикальной спинкой (что, к слову, характерно для многих автомобилей данного класса).


задний диван


На передних местах – эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок.


передние кресла


Грузовой отсек

В арсенале пикапа – грузовая платформа со следующими внутренними размерами: ширина – 1520 мм, длина – 1520 мм, высота бортов – 538 мм.


грузовой отсек


При этом машина способна за раз перевозить от 1000 до 1100 кг груза в зависимости от модификации. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено на улице, под днищем.


Характеристики

Под капотом Great Wall Pao скрывается четырехцилиндровый бензиновый агрегат с индексом GW4C20B рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 360 Нм вращающего момента при 1800-4500 об/минуту.


под капотом


По умолчанию китайскому пикапу полагаются 8-диапазонный гидромеханический «автомат» ZF и ведущие колеса задней оси, однако за дополнительную плату он может быть снабжен полноприводной трансмиссией типа Part-time с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и электронноуправляемыми блокировками дифференциалов.


Конструкция

В основе Great Wall Pao находится новая платформа P71 – она подразумевает рамную конструкцию с широким применением высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – зависимой архитектурой с неразрезным мостом (но «по кругу» – со стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).


Пикап снабжен рулевой системой реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а на всех его колесах применены дисковые тормоза (вентилируемые в передней части), дополненные ABS, EBD и прочими электронными «примочками».


Комплектации и цены

В Поднебесной Great Wall Pao предлагается по цене от 126 800 до 159 800 юаней (это примерно 1.17-1.48 рублей), а в конце 2020 года он должен появиться в продаже на рынках Южной Африки, Австралии и Латинской Америки (и, вероятно, в России, но не факт).


В «базе» среднеразмерный пикап может похвастать: передними подушками безопасности, ABS, ESP, виртуальной комбинацией приборов, электронным «ручником», кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, светодиодными фарами и фонарями, электроприводом и подогревом боковых зеркал, а также другим современным оборудованием.


Что касается «топовой» комплектации, то в нее входят: шесть подушек безопасности, медиацентр с большим тачскрином, «кожаная» отделка салона, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль, функция автоматической парковки, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел и прочие «прибамбасы».

Оставить комментарий