• 16:11 – Лучшие внедорожники 4×4 с непревзойденной производительностью и долговечностью 
  • 17:03 – Правительство рассмотрит смягчение требований к тонировке 2024 

«Миникросс» Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus – переднеприводный субкомпактный SUV, сочетающий в себе привлекательный дизайн, стильный и современный салон и приличные мультимедийные возможности, но при этом не самую впечатляющую технику (даже с поправкой на класс)… Он адресован, в первую очередь, городским жителям (вне зависимости от пола и возраста), ведущих активный образ жизни и идущих в ногу со временем…


Субкомпактный паркетник Changan CS35 Plus, представляющий собой «второе» поколение модели CS35, дебютировал 31 августа 2018 года на подмостках международного автосалона в Чэнду.


После «реинкарнации» автомобиль кардинально сменил имидж, укрупнился в размерах, став полноценным одноклассником Hyundai Creta и Renault Kaptur, «вооружился» новыми двигателями (но, к сожалению, не для России) и получил широчайший перечень современных опций… но если в Поднебесной кроссовер поступил в продажу уже через несколько месяцев после мировой премьеры, быстро став одним из бестселлеров, то до российских покупателей он «доехал» только в начале августа 2019 года.


Чанган ЦС 35 Плюс


Внешне Changan CS35 Plus выглядит симпатично, стильно, гармонично и в меру агрессивно, а за счет угловатых очертаний, делающих его немного похожим на Volkswagen Tiguan, воспринимается настоящим «европейцем».


Анфас автомобиль «щеголяет» весьма монументальным видом с решеткой радиатора, выстроенной в одну линию с оптикой, над которыми нависает рельефный капот, и массивным бампером, а с тылу цепляет взгляд изящными двухсекционными фонарями, соединенными между собой алой планкой, крупной крышкой багажника и опрятным бампером.

В профиль кроссовер привлекает внимание выразительным, пропорциональным и весьма динамичным обликом, в котором сразу же бросаются в глаза покатая «парящая» крыша, «квадратные» колесные арки, вмещающие «катки» размерностью до 18 дюймов, и расположенные на ножках зеркала заднего вида.


Changan CS35 Plus


Своими габаритами Changan CS35 Plus соответствует канонам субкомпактного сегмента: в длину он насчитывает 4335 мм, в ширину – 1825 мм, в высоту – 1660 мм. Колесная база простирается у пятидверки на 2600 мм, а ее дорожный просвет составляет 180 мм.


В снаряженном состоянии автомобиль весит как минимум 1350 кг.


приборная панель и центральная консоль


В салоне китайский SUV полностью отвечает современным веяниям моды, встречая своих обитателей действительно по-европейски добротным дизайном – стильный трехспицевый мульти-руль с развитыми приливами в области правильного хвата и усеченным в нижней части ободом, лаконичный «инструментарий» с несколькими стрелочными шкалами и цветным «окошком» борткомпьютера между ними, выразительная центральная консоль, выставляющая напоказ 10.25-дюймовый тачскрин медиацентра, симметричные дефлекторы вентиляции да привлекательный блок климатической установки.


интерьер салона


Внутреннее убранство Changan CS35 Plus обладает пятиместной раскладкой, однако второй ряд сидений по запасу свободного пространства больше подойдет лишь двоим взрослым пассажирам. Спереди здесь установлены неплохо спрофилированные кресла с отчетливыми валиками боковой поддержки и широкими интервалами регулировок, а сзади – комфортабельный диван с двумя подголовниками (из дополнительных удобств – собственные дефлекторы вентиляции).


багажный отсек


Багажник субкомпактного кроссовера демонстрирует правильную форму, однако рекордным объемом похвастать не может – всего 403 литра в обычном состоянии. Второй ряд сидений складывается парой асимметричных частей, в результате чего вместимость отсека возрастает до 950 литров, но ровной площадки не получается.


В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый комплект инструментов.


запаска


На российском рынке Changan CS35 Plus предлагается с одним-единственным бензиновым мотором – это рядный четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.6 литра с системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 117 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 152 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.


под капотом


По умолчанию двигатель сочетается с 5-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси, а в виде опции ему полагается 6-диапазонный «автомат» (а вот полноприводную трансмиссию не получить ни за какие деньги).


Стоит отметить, что в Китае паркетник снабжается совершенно другими моторами, а именно: атмосферной «четверкой» на 1.6 литра, выдающей 128 л.с. и 161 Нм пиковой тяги, и 1.4-литровым турбодвигателем, производящим 158 л.с. и 260 Нм. Первый агрегат стыкуется с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а второй – с 7-ступенчатым «роботом» при двух сцеплениях.


В основе Changan CS35 Plus находится переднеприводная архитектура под названием EPS с поперечным расположением силовой установки и стальным несущим кузовом. На передней оси автомобиля применена независимая подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней – полузависимая система с балкой кручения.


Кроссовер обладает реечным рулевым управлением с интегрированным электрическим усилителем. «По кругу» пятидверка укомплектована дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди), дополненными ABS и EBD.



На российском рынке Changan CS35 Plus предлагается в двух вариантах оснащения – «Comfort» и «Luxury».


  • За кроссовер в базовой комплектации с «механикой» придется минимально выложить 969 900 рублей (стоимость других исполнений пока что не разглашена), а в его функционал входят: две передние подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, кондиционер, датчик света, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с шестью колонками и некоторое другое оборудование.
  • Более богатая версия дополнительно «щеголяет»: бесключевым доступом и запуском мотора, камерой заднего вида, 17-дюймовыми колесами, электроприводом водительского кресла, однозонным «климатом», люком в крыше, задними датчиками парковки, «круизом» и «кожаной» отделкой салона.
Оставить комментарий