• 16:11 – Лучшие внедорожники 4×4 с непревзойденной производительностью и долговечностью 
  • 17:03 – Правительство рассмотрит смягчение требований к тонировке 2024 

Лада Веста после 78 000 км: самая дешевая в обслуживании

Не единожды приходилось читать и слушать упреки: почему мы не наматываем на Весте пробег более интенсивно?

Модель эта и сейчас, спустя три с половиной года после запуска в серию, не теряет актуальности и вызывает большой интерес.

Но вот незадача: условий для больших пробегов пока нет. Пара отпусков в год километраж добавляют, но не глобально. И даже если бы я не пересаживался на лето на мотоцикл, редакционная Веста все равно бы не поражала сейчас цифрами на одометре. Поэтому пока Веста прошла всего пять ТО.

Придирчивый осмотр не выявил необходимости других вложений. Подвеска хотя и подрастеряла былую упругость, ведет себя отлично. Никаких лишних стуков, и даже любящие поскрипеть резинки в передней ходовой подуспокоились. Стойки стабилизатора мы меняли около 30 000 км назад. Новый комплект пока молчит.
Май и начало июня в Москве выдались на редкость жаркими. Самое время проверить кондиционер. Сил своих он нисколько не растерял, охлаждает салон, как и три года назад — практически мгновенно. Радиаторы мы пока на Весте не промывали. И судя по стрелке температуры антифриза, этого еще не требуется. На редакционной машине установлена комбинация приборов со старой прошивкой, у которой стрелка старается показывать реальную температуру, а не усредненные 90 градусов. Так вот: за привычный рубеж (на глазок — около 95–97 градусов) она в пробках не заваливается.
Оставить комментарий