• 16:11 – Лучшие внедорожники 4×4 с непревзойденной производительностью и долговечностью 
  • 17:03 – Правительство рассмотрит смягчение требований к тонировке 2024 

Почему советские водители умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем?


Некоторые автомобильные эксперты настаивают на том, что всесезонная резина - это чисто коммерческий прием выуживания у народа денег. Мол, зимой нужно обязательно ездить на зимней резине, а летом - на летней. Почему советские водители умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем? У такого "эксперта" сразу хочется спросить: "А как по его мнению передвигались на "всесезонке" водители советских времен?". Ведь тогда и понятия такого не было "зимняя резина". Это когда только появились шипованные покрышки?

У такого "эксперта" сразу хочется спросить: "А как по его мнению передвигались на "всесезонке" водители советских времен?". Ведь тогда и понятия такого не было "зимняя резина". Это когда только появились шипованные покрышки?

На самом деле, резина времен СССР выпускалась довольно качественная, с оглядкой на мировые бренды: Pirelli и Michelin. Да и протектор у советских шин был довольно глубокий. А про водителей тех времен и говорить не приходится.



При этом разминуться на дороге было проще по той причине, что машин было довольно мало. В современном сплошном потоке автомобилей различной конфигурации, водителю приходится постоянно быть в напряжении.

Как вы считаете, насколько актуально использование в современных реалиях всесезонной резины?
Оставить комментарий