• 16:11 – Лучшие внедорожники 4×4 с непревзойденной производительностью и долговечностью 
  • 17:03 – Правительство рассмотрит смягчение требований к тонировке 2024 

Способы снижения расхода топлива на АВТО


Приехал ко мне как-то человек с проблемой высокого расхода топлива и говорит, что он только с машиной не делал, и кучу датчиков заменил и даже прошивал, однако и расход все равно не упал. Как был значительно больше нормы этого автомобиля так и осталась Тогда я у него спросил - как машина катится? Он посмотрел на меня как на дурака типа подумал при чем тут это вообще то есть и так и не понял что данная проблема может быть основной причиной высокого расхода топлива но и не только.

Так вот когда я понял что человек не в курсе всего этого я просто решил себя проверить для этого нужно разогнаться до 60 километров в час и выключить передачу, машина должна свободно катиться около километра до полной остановки. Конечно же такая процедура делается на ровной дороге желательно без ветра и на чистом асфальте. Еще если вы делаете это на общественное дороге это не забывайте включить вай рейку и помните что это приблизительная диагностика и подходит только для механики.

Чтобы проверить все более точно нужно вывесить авто и крутануть каждое колесо у них должна быть хорошая инерция то есть после того как вы его крутанули оно должно самостоятельно обращаться

Если этого не происходит то нужно искать проблему. Вариантов может быть несколько и первое наверное самое популярное заклинивание на проводящих суппорта. Их необходимо извлечь как следует обтереть промыть и установить обратно смазав специальной смазкой том числе ушки колодок чтобы они могли легко двигаться так к коррозии на колодках и затрудненные движения также приводит к заторможено у нее колеса. От этого не только увеличивается расход топлива на еще и быстрее изнашиваются колодки и диски.


Но и машина хуже тянет помимо направляющих может заржаветь сам поршень суппорта
Так что это тоже стоит проверить то есть сжиматься он должен очень легко. Бывает что колесо и мешает нормальная крутится коррозия на верхней части диска и бортик, и от неравномерного износа, так как он цепляется за колодки если износ самого диска не критичные это можно легко устранить своими руками.
Берем свою любимую болгарку же и ставим на неё шлифовочный круг далее подкладываем под колесом кирпич чтобы машина никуда не уехала.
Делаем запуск и включаем передачу в момент вращения тормозного диска аккуратно с помощью шим удаляем тысячные места то есть ржавчину на верхней части и кромки как боковую так и внутреннюю.
Процедура хоть и немного колхозная но зато рабочая после чулок обрушение скрипов больше не будет иногда даже уходит биение при нажатии педали тормоза.
К тому же диск становится как новый и колесо начинает вращаться свободно с хорошей инерцией. Так что имейте это ввиду.

Еще машина может плохо катится из-за того что сбилось схождение. Поэтому периодически нужно делать проверку, особенно если заметили и сносной везения.
Это первый признак нарушенного сход-развала.


Следующей причиной плохой инерции автомобиля могут быть рации ручника. Они тоже ржавеют а зимой замерзают в итоге получается что вы частично ездите на ручнике, что также ведет за собой определенные проблемы. К сожалению ржавый трос уже не вылечить его необходимо только менять
Вот чтобы обезопасить себя такой проблемы их лучше смазывать.

Но вот многие опять же совершают определенные ошибки то есть наливают в таз и проникающие жидкости многие из которых даже и смазками они являются, а просто газированные растворители, которые разъедают пластик и резину.  В итоге становится только хуже для тросов.
В принципе можно использовать вольеру если помните у него довольно высокие смазывающие свойства к тому же если у вас там возник какой-то уже очаг коррозии то у валеры его нейтрализуют, потому что это одно из его свойств.
Так что думаю для тросов он идеально подойдет, но для того чтобы вы самостоятельно могли устранять такие простые неисправности на автомобиле необходимо чтобы у вас был хороший универсальный инструмент

Постоянно и торможении автомобиля может быть связано с ржавчины на дисках или барабанах. Также их трещины или износ. Тут конечно же поможет только замена хотя если износ не такой сильный но диске при этом ржавые можно прикатать их с помощью раствора уайт-спирита и нитрида бора.
Если помните можем проводить такие эксперименты однако к этому нужно ответственно отнестись, потому что первое нажатие тормозов будут менее эффективно и но зато после того как все прикатается тормоза будут просто супер.
Многие кстати говорили наоборот что якобы колодки и диски должны быть шероховатыми для хорошего торможения. Так вот приведите такой область возьмите 2 наждачки и попробуйте тормознуть их между собой ржавый стороной а затем точно так же на гладкой стороной и посмотрите где торможение более эффективное и где меньше износ. Сейчас за мой вам будет более понятно что я тогда имел ввиду.

Также колеса могут плохо крутится из-за неисправности ступичных подшипников. В них высыхает или вымывается смазка, появляется коррозия которая препятствует свободному вращению возникают неровности.
На обоймах что тоже их тормозит. Иногда ситуации бывают более запущенные и начинают качаться колесо от этого машина тоже сильно стопорится. Во-первых из-за самого подшипника, но во вторых диск начинает давить на тормозные колодки.

Вот и все и наверное последние причины из популярных проблем почему машина плохо катится - это высоко вязкое масло в коробке передач или редукторе. Обычно это проявляется в холодное время года и особенно если вы забываете о замене и трансмиссионного масла. То есть она постепенно накапливает воду и превращается на холоде в такую кашицу которую даже слить иногда бывает трудно.
Так что следите за своим авто и периодически проверять я как она вас катится. Ведь я такой казалось бы простой процедуры зависит многое. Не ленитесь по 3 - 2 минуты на проверку инерции автомобиля, ездите спокойно ну или спокойно почините авто, а потом ездите.
Оставить комментарий