Авторизация
 
  • 18:08 – Массовое платное тестирование водителей «на алкоголизм» начнется с января 2021 года 
  • 15:16 – Приложения для гос. знаков 
  • 14:25 – Для грузового автотраспорта и спецтранспорта 
  • 14:39 – ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Как автомобилистов подставляют на дороге



Где обычно происходят такие аварии, почему люди охотно платят мошенникам и что нужно делать, чтобы не отдать аферистам свои деньги


В соцсетях постоянно появляются истории о странных ДТП — водители рассказывают, как из-за невнимательности стали виновниками аварии и смогли на месте решить все вопросы. Система ОСАГО не избавила автомобилистов от подстав на дорогах: мошенники изменили тактику и сегодня действуют не менее активно, чем раньше.

Как вообще работают автоподставщики

«На дорогах мошенники используют те же способы, что и раньше: резко тормозят, подрезают, откатываются назад на подъемах. При этом водителя обвиняют в том, что он не соблюдал дистанцию», — рассказывает юрист адвокатской палаты Московской области Артем Иванча.

Распространенная в 1990-х схема с вытеснением жертвы из левого ряда и имитацией аварии с машиной, находящейся справа в мертвой зоне, сегодня применяется редко, поскольку требует работы целой группы, что в условиях плотного трафика затруднительно.

После ДТП водителю предлагают убрать машины с дороги, чтобы не создавать пробку, и договориться полюбовно. Если касания машин не было, для имитации столкновения используют наждачную бумагу, которой незаметно наносят повреждения.

Если водитель не хочет рассчитываться на месте, ему объясняют, что стоимость полиса ОСАГО у него заметно вырастет на несколько следующих лет, а за оставление места ДТП у него отберут права. При этом требуют сравнительно небольшую сумму, как бы облегчая мытарства водителя, говорит юрист: «Заплатите 10 тысяч, и разъедемся».

Как подставляют на парковке

Сегодня мошенники все реже используют аварии во время движения, рассказал автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«Активных групп, которые работают именно на дорогах, сейчас мало, я о них давно не слышал. Скорее используются схемы с мелкими авариями и мнимыми столкновениями на парковках», — объяснил Моржаретто.

Источник: Autonews


Оставить комментарий
Присоединяйся
  • Читаемое