Судя по всему, модель будет построена на базе новой платформы, но ожидать технологически сложного или уникального автомобиля не стоит. Компания сосредоточится на качестве и потребительских свойствах.
Со слов Вадима Швецова, главы «Соллерс», у компании УАЗ большие планы по развитию, но и есть множество проблем. Сейчас в компании готовятся к выполнению нового СПИКа, в рамках которого Ford, Isuzu и УАЗ частично унифицируют модели. Это касается моторов и трансмиссий. Также идет разработка новой платформы для «Русского Прадо».
Внедорожник станет новой звездой Ульяновского завода, построенной на новой платформе. В рамках выпуска новинки (в 2020 году), производитель готовит универсальную платформу, на базе которой будут построены легковые и легкокоммерческие автомобили.
«Это будет не только внедорожник на новой платформе, но и автомобили для сектора B2B — кузов пикапа или кузов грузовичка, нескольких модификаций. Мы уверены, что многие потребители иностранных машин готовы будут рассматривать российские автомобили, которые также отвечают текущему моменту по качеству, свойствам, цене», — заявил Швецов.
Пока подробности нового УАЗа не раскрываются. Предварительный ценник находится в пределах 1,5 млн рублей. Дебют состоится уже в 2020 году.
Тем временем, после майского падения спроса вырос спрос на продукцию УАЗа. Пока показатели увеличились не сильно, и сможет ли результат закрепиться покажет следующий месяц.