• 16:11 – Лучшие внедорожники 4×4 с непревзойденной производительностью и долговечностью 
  • 13:01 – Глава ГИБДД пообещал водителей за езду без зимней резины не штрафовать 

Hyundai подала заявку на торговую марку N74

Заявка на европейский товарный знак является еще одним свидетельством того, что Hyundai серьезно рассматривает возможность производства концепт-кара N Vision 74, представленного в прошлом году.

ХЮНДАЙ
  • Hyundai подала заявку на регистрацию товарного знака с заводской табличкой «N74» в ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза.
  • Торговая марка является лучшим показателем того, что Hyundai серьезно относится к серийной версии концепт-кара N Vision 74, выпущенной в прошлом году.
  • Хотя сам автопроизводитель до сих пор не подтвердил серийную версию, прототип представляет собой заднеприводный спортивный автомобиль мощностью 670 л.с., работающий на водородных топливных элементах и батареях.

Иногда мечты сбываются, и автопроизводители дают зеленый свет роскошным концепт-карам, которые они демонстрируют. В прошлом году Hyundai N Vision 74 произвел настоящий фурор, когда производитель дебютировал в Южной Корее. Вскоре многие фанаты ( включая сотрудников Car and Driver ) стали спрашивать, что потребуется Hyundai для его производства. Хотя Hyundai до сих пор не подтвердила серийную версию автомобиля,Интернет-форум 7th Mustang заметил, что автопроизводитель подал заявку на регистрацию товарного знака «Hyundai N74» в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO).


ХЮНДАЙ

Запрос на товарный знак был подан 20 сентября, и классификация охватывает «легковые автомобили, спортивные автомобили, фургоны, грузовые автомобили, автобусы и электромобили», то есть подача заявки направлена не только на права на наименование. По данным EUIPO, заявка все еще находится на рассмотрении.

В прошлом году у нас была возможность опробовать версию инженерного прототипа, и этого было достаточно, чтобы вдохновить нас на создание дорожной версии. Эта версия была «передвижной лабораторной» испытательной площадкой Hyundai, позволяющей подразделению производителя по производительности N экспериментировать с будущими разработками трансмиссии.


ХЮНДАЙ


В то время мы говорили об этом с Альбертом Бирманном, и бывший руководитель исследований и разработок Hyundai-Kia, ставший исполнительным техническим консультантом, сказал Car and Driver : «Мне трудно представить, что мы делаем это; в данный момент нам не нужен такой подход. машина." К счастью, Бирманн не командует Hyundai-Kia, а у Тилля Вартенберга, вице-президента Hyundai по управлению брендом N и автоспорту, есть другие идеи.В интервью в начале этого года Вартенберг рассказал Autopian , что хочет увидеть Vision 74 в производстве. «Мое личное желание — произвести этот автомобиль», — сказал Вартенберг. «Поначалу это, вероятно, инвестиция, но если бы мы увидели этот автомобиль действительно в продаже и людей, покупающих его, я был бы очень рад».

Оставить комментарий
  • Читаемое