• 16:11 – Лучшие внедорожники 4×4 с непревзойденной производительностью и долговечностью 
  • 17:03 – Правительство рассмотрит смягчение требований к тонировке 2024 

Hyundai подала заявку на торговую марку N74

Заявка на европейский товарный знак является еще одним свидетельством того, что Hyundai серьезно рассматривает возможность производства концепт-кара N Vision 74, представленного в прошлом году.

ХЮНДАЙ
  • Hyundai подала заявку на регистрацию товарного знака с заводской табличкой «N74» в ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза.
  • Торговая марка является лучшим показателем того, что Hyundai серьезно относится к серийной версии концепт-кара N Vision 74, выпущенной в прошлом году.
  • Хотя сам автопроизводитель до сих пор не подтвердил серийную версию, прототип представляет собой заднеприводный спортивный автомобиль мощностью 670 л.с., работающий на водородных топливных элементах и батареях.

Иногда мечты сбываются, и автопроизводители дают зеленый свет роскошным концепт-карам, которые они демонстрируют. В прошлом году Hyundai N Vision 74 произвел настоящий фурор, когда производитель дебютировал в Южной Корее. Вскоре многие фанаты ( включая сотрудников Car and Driver ) стали спрашивать, что потребуется Hyundai для его производства. Хотя Hyundai до сих пор не подтвердила серийную версию автомобиля,Интернет-форум 7th Mustang заметил, что автопроизводитель подал заявку на регистрацию товарного знака «Hyundai N74» в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO).


ХЮНДАЙ

Запрос на товарный знак был подан 20 сентября, и классификация охватывает «легковые автомобили, спортивные автомобили, фургоны, грузовые автомобили, автобусы и электромобили», то есть подача заявки направлена не только на права на наименование. По данным EUIPO, заявка все еще находится на рассмотрении.

В прошлом году у нас была возможность опробовать версию инженерного прототипа, и этого было достаточно, чтобы вдохновить нас на создание дорожной версии. Эта версия была «передвижной лабораторной» испытательной площадкой Hyundai, позволяющей подразделению производителя по производительности N экспериментировать с будущими разработками трансмиссии.


ХЮНДАЙ


В то время мы говорили об этом с Альбертом Бирманном, и бывший руководитель исследований и разработок Hyundai-Kia, ставший исполнительным техническим консультантом, сказал Car and Driver : «Мне трудно представить, что мы делаем это; в данный момент нам не нужен такой подход. машина." К счастью, Бирманн не командует Hyundai-Kia, а у Тилля Вартенберга, вице-президента Hyundai по управлению брендом N и автоспорту, есть другие идеи.В интервью в начале этого года Вартенберг рассказал Autopian , что хочет увидеть Vision 74 в производстве. «Мое личное желание — произвести этот автомобиль», — сказал Вартенберг. «Поначалу это, вероятно, инвестиция, но если бы мы увидели этот автомобиль действительно в продаже и людей, покупающих его, я был бы очень рад».

Оставить комментарий