Новые приборы для гбдд, возвращение техосмотра, пересмотр тарифов осаго и скоростных лимитов на трассах.
Сегодня расскажу как изменится жизнь водителей уже этой осенью.
Начнем пожалуй с новых приборов для гбдд.
В рамках реализации федерального проекта безопасность дорожного движения инспектора гибдд получат новые инструментальные приборы, которые позволят им проводить диагностику на дороге и запрещать эксплуатацию автомобилей, которые нарушают нормы.
Это будут устройство для измерения остаточного протектора шин инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления, кроме того сотрудникам дпс выдали дыма метры для контроля выхлопа дизельных двигателей.
Еще одна техническая новинка люксаметры для измерения освещенности дорожного покрытия. Эти приборы помогут оценить соответствует для освещения на участке нормам безопасности и помогут при разборе сложных аварий.
Пока новая техника досталась только сотрудникам полиции Хакасии, но в перспективе она появится и в других регионах.
Так же нас ждут изменения в тарифах осаго.
В конце августа начнут действовать новые правила расчета стоимости полисов осаго на десять процентов расширяется тарифный коридор базовой ставки. То есть границы коридора расширяются до 30 процентов в обе стороны размеры минимальной и максимальной базовой ставки составят 2471 и 5400 36 рублей соответственно. Эти изменения это возможность дать водителю индивидуальный тариф который страховщик будет рассчитывать на основании ряда факторов, включая наличие грубых нарушений пдд тип и возраст автомобиля семейное положение и наличие детей у водителя, установка телематических устройств и так далее. Для каждого водителя рассчитают его собственный риск фактора, но итоговый то ли все равно не будет выше предельно разрешенного базового. Как интересно завуалировать, но есть чувство что нас с вами все равно обманут, что же время покажет...
Еще одна новость - это возвращение техосмотра.
Временная отмена техосмотра продлится до 30 сентября, после чего для получения полиса осаго, как и раньше, нужно будет получить диагностическую карту, но до этого срока полис можно купить без техосмотра из-за ограничительных мер в связи с коронавирусом, но проходить его нужно будет только автомобилем старше 4 лет раза в два года и старше 10 лет один раз в год, а сентября по март 22 года постепенно начнут вводить и другие требования.
Обязательным станет требование фотофиксации автомобилей при заезде и выезде из пункта техобслуживания, также будут фиксировать координаты автомобиля, которые должны совпадать с координатами пункта. Размер штрафа за отсутствие техосмотра или поддельную диагностическую карту составит 2000 рублей, причем нарушение смогут фиксировать автоматические камеры.
Кроме выше озвученного нас ждут 150 километров в час на платных трассах.
Дискуссия на эту тему пока затянулось но к осени должен решиться вопрос об увеличении лимита до 130 километров в час на оборудованных платных трассах. Сейчас такой режим установлен на обходе новой усмани трассой м4 дон а также на дороге m11 него на обходе вышнего волочка к слову of the door обслуживающая трассы м11 от Солнечногорска до Санкт-петербурга обещала до конца второго квартала ввести режим 130 километров в час на всем протяжении трассы него с 58 по 684 километры. Кроме того разрешить 150 километров в час на строящийся центральной кольцевой автодороги цкад обещал и министр транспорта евгений дитрих 130 километров в час сейчас максимально возможный лимит для российских дорог а для того чтобы увеличить его до 150 километров в час требуются законодательные изменения хотя и 130 с учетом того что допускается превышение на 20 километров в час можно раскачать скажем до 149 что тоже довольно неплохо.