Проблемы с «роботом» Lada Vesta
- 14.07.2019, 17:26,
- Лада Веста
- 0
![](http://drivedrom.ru/wp-content/uploads/%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-600x333.jpg)
Что касается трансмиссии, то наиболее проблемным и одновременно обсуждаемым узлом седана стала роботизированная коробка передач. Любители механики даже не рассматривали версию автомобиля с «роботом», а вот почитатели автоматических видов трансмиссии уже успели на деле испробовать инновационный узел. Недостатки и
минусы Лады Веста заключаются в подергивании, долгих переключениях передач и непонятных алгоритмах работы коробки передач. Кстати, рядовые автолюбители вместе с критиками с первых же дней невзлюбили AMT. Эта коробка передач требует особенного подхода и ухода. К тому же необходимо время, чтобы подстроиться и прочувствовать «робота», адаптировать под него свой стиль вождения. Впрочем, многие ошибки AMT устраняются путем «перепрошивки» у официалов.
Хорошо знакомая механическая коробка с первых дней дала понять, что за ней сохранилось звание самой надежной, стабильной разновидности КПП. Лишь немногочисленные отзывы автовладельцев свидетельствуют о ранней поломке механики: могут «завыть» подшипники, начать с трудом включаться первые три передачи. Обычно первые серьёзные трудности появлялись после 20-25 тыс. километров пробега.