• 16:11 – Лучшие внедорожники 4×4 с непревзойденной производительностью и долговечностью 
  • 17:03 – Правительство рассмотрит смягчение требований к тонировке 2024 

Самая крутая Веста: 340 сил

В конце 2015 года АВТОВАЗ и Роснефть свернули программу в чемпионате мира FIA WTCC и сконцентрировались на поддержке национального автоспорта. Два года спустя из-за непомерных затрат тихо скончался и сам международный чемпионат, а на смену ему пришел Кубок мира FIA WTCR, где участвуют приближенные к серийным автомобили.

Требования TCR просты: за основу берутся переднеприводные седаны и хэтчбеки с турбомоторами объемом до двух литров, которые разрешено форсировать до 340 л.с. Новые правила действуют не только в Кубке мира, но и в двух десятках региональных и национальных чемпионатов. В том числе — в Российской серии кольцевых гонок.

В 2017 году пара гоночных Вест TCR влилась в отечественный класс Туринг. Мы уже рассказывали про тот автомобиль с двухлитровым турбомотором от старого Renault Megane RS — на нем Владимир Шешенин сразу стал вице-чемпионом страны!

Этот сезон для Российской серии кольцевых гонок станет рекордным: в классе Туринг — 26 заявок. Как в Кубке мира! Команду Lada Sport Rosneft представляют Михаил Грачев и Кирилл Ладыгин на обновленных седанах Веста Sport TCR. И первая же гонка в Грозном принесла им победный дубль! Позади остались гонщики, пилотировавшие Audi RS 3, Volkswagen Golf GTI, Seat Leon, Honda Civic и новейшие хэтчбеки Hyundai i30 N, один из которых выбрал действующий чемпион Дмитрий Брагин.

Значит, не зря инженеры компании Lada Sport всю зиму работали над улучшениями, в числе которых — новый 1,8‑литровый турбомотор, независимая задняя подвеска и доработанная аэродинамика.
Оставить комментарий