Указ об амнистии

г. Москва   10 ноября 2017 г.

На основании права,  данного мне гражданами Советского Союза, ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Ввести с 10 ноября 2017 года на территории Союза Советских Социалистических Республик амнистию, для граждан СССР оказавшихся по какой либо причине сотрудниками или служащими оккупационной структуры (далее — Представитель оккупационной системы), незаконно образованной  на территории Союза Советских Социалистических Республик.

2. Освободить от наказания всех граждан СССР, за все противоправные действия, произведенные ими против граждан СССР, совершенные в период с 18 марта 1991 года по 10 ноября 2017 года.

3. Действие амнистии, приостанавливается в случае обращения Представителя оккупационной структуры к гражданину СССР и прекращается в случае дальнейшего контакта с ним. Продлить действие амнистии Представителю оккупационной структуры на срок от 6 до12 месяцев, может только гражданин СССР (имеющий документ, удостоверяющий его личность как гражданина СССР), к которому обратился Представитель оккупационной структуры, через Протокол фиксации.

4. Если во время продления амнистии, Представитель оккупационного режима не раскается и не напишет объяснительную в Следственный комитет СССР то, это расценивать как отягчающее обстоятельство при рассмотрении его дела в ходе следствия и судебного заседания Народного суда СССР или Трибунала, в зависимости от тяжести содеянного.

5. Под Представителями оккупационной структуры понимаются, сотрудники и служащие незаконно образованных структур или организаций, на территории СССР, а именно:

  • 5. 1 Сотрудники и служащие полиции (милиции), Россгвардии, Национальной Гвардии и прочих структурных военизированных подразделений;
  • 5.2 Военнослужащих частных военных компаний, именуемых себя как Вооруженные силы Российской Федерации, ВС Украины и прочее;
  • 5.3 Сотрудники Государственной Автомобильной Инспекции, ГИБДД, ДАИ. ВАИ, Дорожно-Постовой Службы (ДПС) и другие дорожныей службы, осуществляющие контроль за соблюдением ПДД;
  • 5.4 Сотрудники и служащие Службы судебных приставов;
  • 5.5 Сотрудники и служащие Прокуратуры;
  • 5.6 Сотрудники и служащие Следственного комитета;
  • 5.7 Сотрудники и служащие Службы исполнения наказания:
  • 5.8  Сотрудники и служащие Налоговой службы;
  • 5.9 Сотрудники и служащие Пенсионных, Страховых и других социальных служб;
  • 5.10 Сотрудники и служащие Спец.служб и спец.подразделений (ФСБ, СБУ и прочее);
  • 5.11 Сотрудники и служащие Коллекторских агентств;
  • 5.12 Сотрудники и служащие различных иностранных банков, как то российских, украинских и других;
  • 5.13 Сотрудники и служащие Ювенальной инспекции;
  • 5.14 Сотрудники и служащие АДминистраций и других органов управления оккупационного режима;
  • 5.15 Работники и служащих Судов различных инстанций;
  • 5.16 Работники частных Охранных предприятий;
  • 5.17 Работники Службы эвакуации автомобилей;
  • 5.18 Работники психиатрических клиник и лечебниц, СПИД-центров, онкоклиник;
  • 5.19 Работники коммунальных, управляющих и энергетических компаний;
  • 5.20 Другие сотрудники и служащие незаконно образованных предприятий на территории СССР.

6. Незаконно образованными государствами на территории СССР признаются: Российская Федерация (Россия), Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Белоруссия, Республика Грузия, Республика Казахстан, Киргизская Республика, Латвийская Республика, Литовская Республика, Республика Молдова, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Украина и Эстонская Республика.

7.  Гражданами СССР признаются:

  • 7.1 Лица, которые состояли в гражданстве СССР на день вступления в силу закона СССР от 01.12.1978 года № 8497-IX «О ГРАЖДАНСТВЕ СССР».
  • 7.2 Лица, которые приобрели гражданство СССР в соответствии с законом СССР от 01.12.1978 года № 8497-IX «О ГРАЖДАНСТВЕ СССР».
  • 7.3 Лица, родившиеся после 1991 года на территории СССР, если их родители являлись гражданами СССР, согласно ст. 11 и ст.12 закона СССР от 01.12.1978 года № 8497-IX «О ГРАЖДАНСТВЕ СССР».

8. Гражданами СССР не признаются:

  • 8.1 Лица, лишенные гражданства СССР Указами Президиума Верховного Совета СССР или имеющие на руках Указ Президиума ВС СССР о добровольном выходе из гражданства СССР.
  • 8.2 Гражданские лица, которые не являясь Представителями оккупационной системы, признают или считают себя гражданами оккупационного государства Российской Федерации (России), республики Беларусь, Украины и другие (см. п. 6 настоящего Указа), отрицающие существование СССР (словесно или    письменно). Такие лица, признаются пособниками оккупации и лишаются государственной защиты СССР и в случае противоправных действий произведенных против них Представителем оккупационной  системы, уголовные или административные дела на Представителей оккупационной системы не возбуждать.

9. Документами, удостоверяющими личность гражданина СССР признаются документы, имеющие: а) Имя, отчество (если имеется) и фамилию; б) Фотографию Человека; в) Дату рождения; г) Место рождения; д) Серию и номер документа; е) Личную подпись гражданина СССР; ж) Круглую печать органа, выдавшего документ или голограмму органа; з) Подпись, ответственного лица, выдавшего документ.

10. Удостоверениями личности гражданина СССР признаются:    Гражданский паспорт СССР (с серийными номерами от 350000 до 999999);  Заграничный паспорт СССР; Водительское удостоверение СССР; Военный билет СССР; Удостоверение советского человека;  БеЗсрочный вкладыш СССР; Удостоверение живого Человека суверена.

11. В случае грубого насильственного характера при контакте Представителя оккупационной структуры на территории СССР против гражданина СССР, данные действия рассматривать как Акт геноцида по отношению к Человеку и гражданину СССР. Преступления по статье «Геноцид» не имеют срока давности (Конвенция ООН от 1948 года о предупреждении преступления геноцида и наказании за него).

12. В зависимости от поведения Представителя оккупационной системы с гражданином СССР, гражданин СССР оценивает действие Представителя оккупационной структуры по бальной системе, от 0 до 3. Где, бал 0 — означает автоматическое продление амнистии, без обязательного раскаивания в органах МВД СССР, а баллы 1,2 и 3 зависят от силы агрессивного поведения Представителя оккупационной структуры, чем сильнее агрессия, тем выше бал. Баллы по Протоколам суммируются 

13. По всем Протоколам фиксации с оценочными баллами от 1 до 3 возбуждать уголовные дела по статье 64 УК РСФСР и другим статьям уголовного кодекса РСФСР. 

14. Протокол фиксации на Представителя оккупационной системы может заполнить как сам гражданин СССР, так его родственники или доверенные лица, если по какой-либо причине гражданин СССР не смог сам это сделать лично (арест, болезнь, смерть и прочее).

15. Протокол фиксации на Представителя оккупационной системы может быть составлен как во время контакта с Представителем оккупационной системы, так и после

Министр Внутренних Дел СССР

А.В. Белов

Обратная сторона протокола

 

Приложение к Протоколу фиксации

ИНСТРУКЦИЯ  ПО  ЗАПОЛНЕНИЮ  ПРОТОКОЛА  ФИКСАЦИИ ПРАВОНАРУШЕНИЯ  ГРАЖДАНИНА  СССР  (СОТРУДНИКА ОККУПАЦИОННОЙ  СТРУКТУРЫ)  НА  ТЕРРИТОРИИ  СССР

  1. Согласно Указа об амнистии МВД СССР от 10 ноября 2017 года, каждый гражданин СССР имеет право при любом физическом контакте с представителем оккупационной структуры, зафиксировать данный контакт, через Протокол фиксации правонарушения гражданина СССР на территории СССР (далее, по тексту — Протокол). Это даже не право, а гражданская обязанность гражданина СССР, зафиксировать факт служения гражданина СССР оккупационному режиму.

2.  Если места для информации в Протоколе не хватило, Заявитель может использовать Приложение №1 к Протоколу фиксации.

3. Заполненный Протокол необходимо сканировать и выслать на электронный адрес Следственного комитета СССР при МВД СССР  ckcccp2@gmail.com

4.  В электронном письме Заявитель должен указать свои контактные данные для вызова его в Следственный комитет СССР или народный суд СССР, для дачи показаний по факту составленного им Протокола. Отсутствие данных Заявителя в электронном обращении не отменяет процесс возбуждения административного или уголовного дела по присланному Протоколу и отмену следственных мероприятий.

5. Каждому Протоколу, полученному таким образом присваивается входящий номер, дата и номер дела (уголовного или административного, в зависимости от тяжести преступления). Все Протоколы по каждому отдельному представителю оккупационной структуры сводятся в одно Дело.  

6. Для составления Протокола присутствие понятых не требуется, но если кто-то присутствовал при контакте и может подтвердить это в ходе следствия или на суде, то данные этих людей необходимо вписать в Протокол. Если понятые не смогут лично присутствовать в ходе следствия и на суде, достаточно их письменного  объяснения.  

7. Перед заполнением Протокола необходимо в блокнот или на видео камеру записать данные сотрудника оккупационной структуры, а именно:

  • Фамилию, имя отчество;
  • Наименование оккупационной структуры;
  • Номер нагрудного знака;
  • Номер служебного удостоверения;
  • Должность;
  • Звание;
  • Возраст;
  • Пол человека;
  • Особые приметы. В особых приметах описываются характерные признаки человека, его цвет волос, глаз, фигуры, все то, что может его отличать от других людей.
  • Иные сведения о представителе оккупационной структуры. Здесь можно написать все, что Вы знаете о данном человеке, это поможет в будущем следствию розыск представителя оккупационной структуры.

8. Перед заполнением Протокола необходимо уведомить Представителя оккупационной структуры о том, что на него будет составлен Протокол, в виду того, что он вступает в контакт, с гражданином СССР. Даже следует спросить его, заполнять ли на него Протокол или нет? Так как, каждый составленный Протокол будет усугублять вину Представителя оккупационной структуры.

9. При составлении Протокола желательно иметь с собой документ, удостоверяющий Вашу личность как гражданина СССР (см. пункт 20 настоящей Инструкции).

9. В графе «Обстоятельства контакта с представителем оккупационной структуры» Вам необходимо подробно описать как и где происходил данный контакт. Как вел себя с Вами представитель оккупационной структуры? После, Вам необходимо оценить его поведение по бальной системе, от 0 до 3. То есть отметить одну из четырех цифр: 0, 1, 2 или 3. Где цифра «0» обозначает отсутствие, какого либо наказания по данному контакту. Человек вел себя адекватно, ни какой агрессии или физической силы по отношению к гражданину СССР не проявлял и не применял. Протоколом просто фиксируется факт участия Человека и гражданина СССР в оккупационной структуре. При «0» действие амнистии автоматически продлевается. Цифра «1», «2» и «3» ставится в зависимости от силы негативного воздействия представителя оккупационной структуры по отношению к гражданину СССР. Условно, цифра «1» это один год заключения, «2» два года и цифра «3» — три года заключения.

10. Баллы каждого Протокола на отдельно взятого представителя оккупационной структуры суммируются. Чем больше баллов – тем больше срок! Можете использовать фразу: «Ну вот, годик Колымы ты себе уже заработал, поздравляю». Основная цель Протокола — носит информационный и предупредительный характер. Руководство МВД СССР хочет, чтобы люди (граждане СССР) находящиеся в мороке, проснулись и осознани кто они на самом деле.

11. При общении с Представителем оккупационной системы следует держаться с достоинством, не переходить на личности , не оскорбять и не провоцировать его на какие-то негативные действия.

12. Врученный Протокол с нулевым баллом, является защитной грамотой для гражданина СССР оказавшегося на стороне оккупационных сил. По возможности, убедите его взять Протокол и не увольняться из ОС.

13. В Протоколе необходимо отметить (подчеркнуть) каким образом был составлен Протокол  НА МЕСТЕ или ПОСЛЕ КОНТАКТА.

14. В Протоколе необходимо отметить была ли проведена беседа с представителем оккупационной структуры.

15. В ходе профилактической беседы представителю оккупационной структуры необходимо довести его сознания следующие сведения, что:

  • Он до сих пор является гражданином СССР, так как ни он, ни его родители не зафиксированы в списках лишенных гражданства СССР. Всего лишь 28 человек были официально лишены гражданства СССР https://drive.google.com/file/d/0B7UTOngDlewkYk53U0hJWGM2Qlk/view ;
  • Органам правопорядка СССР все равно кем он себя считает — гражданином России, Белоруссии, Украины или других республик СССР, незаконно образованных на территории СССР, для органов правопорядка СССР он гражданин СССР, каким-то образом оказавшийся сотрудником оккупационного режима;
  • Не знание основ юридического права и законов Советского Союза не освобождает его от ответственности;
  • Все его дальнейшие действия в будущем в виде службы или сотрудничества с оккупационным режимом, могут попасть по ст. 64 УК РСФСР. Внимание: в данном предложение не случайно применено слово МОГУТ, так как цель данного протокола профилактическая и предупредительная;
  • Любой контакт с негативными последствиями против гражданина СССР — означает факт геноцида по отношению к гражданину СССР, который не имеет срока давности;
  • Уход Михаила Сергеевича Горбачева с поста президента СССР не может означать ликвидацию государства СССР, так как он был наемным директором у советского народа;
  • Подписанный в Беловежской Пуще какой-то там Договор или Соглашение не имеют юридической силы, так как подписавшие его не имели на это полномочий и Мандата от советского народа. Подписание данного Договора в Беловежской пуще является международным преступлением, так как пошел в разрез итогам референдума 17 марта 1991 года о сохранении СССР;
  • Переименование союзной республики РСФСР в государство Российская Федерация, согласно закона № 2094-1 от 25 декабря 2017 года было не законно, так как была нарушена глава 1, статья 5 конституции РСФСР «Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)». Более подробно читайте в Живом Журнале: http://vecherusia.livejournal.com/4149.html (Российская Федерация незаконна);
  • О существовании Указа об амнистии.  О его особенностях и последствиях для него.

16. Внимание: В момент обращения представителя оккупационной структуры к гражданину СССР, действие амнистии прекращается. Для ее продолжения гражданин СССР должен внести в Протокол — срок продления амнистии. Минимальный срок продления амнистии — 6 месяцев и максимальный — 12 месяцев. Срок продления решает гражданин СССР. Важно: Если в течение продленного срока амнистии при полученном балле от 1 до 3 представитель оккупационного режима, не осознает и не сделает письменное «покаяние» в Следственный комитет СССР, это будет расценено, как отягчающий фактор при вынесении Решения о его ответственности за участие в оккупации СССР.

17. В протоколе Заявитель может написать ходатайство органам следствия СССР и представителю Народного Суда СССР о данном представителе оккупационной структуре, что будет принято во внимание в ходе следствия и судебного процесса.  

18. Внимание: Протокол приобретает юридическую силу только после внесения в Протокол данных документа, подтверждающего гражданство СССР у Заявителя.  

19. Документом, удостоверяющим личность гражданина СССР, признаются, документы выданные органами СССР, в которых присутствует:

  • Фото человека:
  • Имя, фамилия и отчество (но не обязательно);
  • Дата рождения;
  • Место рождения;
  • Серия и номер документа;
  • Личная подпись гражданина СССР;
  • Круглая печать органа выдавшего документ или голограмма, или круглая печать + голограмма;
  • Подпись ответственного лица, выдавшего документ.

20. Документами, удостоверяющими личность Человека и его гражданство СССР, органами МВД СССР признаются:

  • Гражданские паспорта СССР, с серийными номерами от 3500001 до 999999;
  • Заграничные паспорта СССР ;
  • Водительское удостоверение СССР (старого образца);
  • Водительское удостоверение СССР (образца 2017 года);
  • Военный билет СССР;
  • Удостоверение советского человека;
  • БеЗсрочный вкладыш СССР;
  • Удостоверение живого Человека суверена.

21 Если в ходе контакта производилась видео-фото-аудиозапись, это необходимо отметить в Протоколе и выслать прикрепленным файлом вместе со сканом Протокола на электронный адрес Следственного комитета СССР.

22. Если представитель оккупационной структуры отказался подписать данный Протокол, это его право и ни какого особого значения этот отказ не имеет, Дело все равно на него будет заведено, но подписание Протокола будет означать как помощь следствию и желание сотрудничать.

23. Если представитель оккупационной структуры пожелает получить 2-й экземпляр Протокола, необходимо удовлетворить его просьбу. Это можно сделать или заполнив зеркально еще один экземпляр Протокола или сканирование написанного.

24. В Протоколе необходимо указать вручен Протокол или нет. Если представитель оккупационной структуры отказался от вручения Протокола, необходимо в Протоколе подчеркнуть слово – ОТКАЗАЛСЯ. Если Протокол составлялся после контакта — отмечаете слово ОТСУТСТВОВАЛ. Если есть другая причина «невручения» Протокола – указываете причину невручения.

25. Внимание: При контакте с представителем оккупационной структуры гражданину СССР необходимо вести себя корректно и вежливо и не провоцировать его на какие-либо противоправные действия против  Вас. Несмотря на то, что представитель оккупационной структуры является пособником оккупации СССР или военным преступником — он в первую очередь Человек и если он сможет доказать в ходе следствия или судебного заседания, что Вы спровоцировали его на конфликт, Протокол будет аннулирован.